E-MAIL: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

г. Москва, ул. Ибрагимова, дом 31, корпус 1

Студентам

Многофункциональный центр дистанционного обучения «Мое образование»

Как получить квитанцию?

МФЦДО

Чтобы получить справку просто заполните следующую форму:

Частые вопросы!?

МФЦДО

Общие вопросы

Период проведения сессии ежегодно:

Осенний семестр - декабрь/январь.

Весенний семестр - май/июнь.

 

Точные даты проведения сессии устанавливаются в соответствии с регламентом работы студента, утвержденным деканом.

В электронной зачетке каждого студента отображается список изучаемых им дисциплин. Студенту необходимо сдать все дисциплины текущего семестра, задолженности и дисциплины без оценки.

Если нет доступа к части дисциплин текущего семестра, то ждите, он скоро появится. Учебные материалы и тесты подготавливаются преподавателями и открываются по их мере готовности.

Выполнение практических, лабораторных и курсовых работ осуществляется студентом самостоятельно.

 

В дисциплине есть раздел «Задание», в которое студент может загрузить преподавателю на проверку результаты выполнения им работы. В дальнейшем после проверки преподавателем Вашей работы, он может выставить оценку или вернуть работу студенту на доработку.

 

После доработки студент вновь может загрузить свою работу в тоже задание. Все работы необходимо сдавать в срок указанный в регламенте работы студента на текущий семестр, также Вы можете увидеть этот срок в задании для отправки своей работы.

Промежуточные тесты - тесты для выполнения во время семестра, их можно сравнить с "контрольными работами". Результаты выполнения этих тестов влияют на расчет рекомендованной оценки.

 

Итоговый тест - тест для выполнения во время сессии, является "зачетом", "экзаменом". Результат его выполнения влияет на расчет рекомендованной оценки.

Выставление оценок осуществляется преподавателями в зачетно-экзаменационные ведомости. Оценки выставляются на основании результатов заданий в дисциплинах, в соответствии с критериями указанными во вводных лекциях (новостных форумах) этих дисциплин. А так же преподаватель видит, сколько времени уделялось на изучение дисциплины и может изменить оценку.

Задолженности за предыдущий семестр можно будет пересдать два раза в соответствии с Графиком учебного процесса.

 

Вторая пересдача не доступна студентам, обучающимся на предпоследнем семестре обучения.

 

В период первой пересдачи задолженностей в дисциплинах предыдущего семестра будут доступны тесты и задания с пометкой «пересдача». В указанные сроки необходимо завершить те задания, которые Вы не смогли выполнить в течение семестра (тесты) и загрузить письменные работы (курсовая работа, проект, реферат и т.п.). Рекомендованная оценка рассчитывается согласно критериям предыдущего семестра и не превышает оценку «хорошо».

 

В период второй пересдачи задолженностей в дисциплинах предыдущего семестра будут доступны тесты и задания с пометкой «пересдача-2».

 

В указанные сроки необходимо завершить те задания, которые Вы не смогли выполнить в течение семестра (тесты) и загрузить письменные работы (курсовая работа, проект, реферат и т.п.). Рекомендованная оценка рассчитывается согласно критериям предыдущего семестр и не превышает оценку «удовлетворительно».

Справочная информация

Справка-вызов- это дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка для:

 

прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно - по 40 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно - по 50 календарных дней (при освоении основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращенные сроки на втором курсе - 50 календарных дней);

 

подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов - четыре месяца;

 

сдачи итоговых государственных экзаменов - один месяц.

 

Справку-вызов надо заказать за месяц до начала сессии. Она готовится 2-3 недели.

 

Так же Вы можете заказать справку, что являетесь студентом вуза. Она готовится 2-3 недели.

Экзамен;

Зачет;

дифференцированный зачет;

к/п (курсовой проект);

к/р (курсовая работа).

ПРАКТИКА И ТРУДОУСТРОЙСТВО!

 

Об организации практик для студентов

Практики, которые проходят студенты за время обучения, являются важнейшей составной частью подготовки специалистов с высшим образованием. Практики организуются и проводятся на предприятиях, в учреждениях и организациях с целью обеспечения непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональными знаниями, формирования практических навыков, умений, приобретения опыта выполнения конкретных практических работ в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

 

В процессе прохождения практик студенты должны закрепить и углубить теоретические знания и приобрести практические навыки работы по специальности, а также проявить и развить творческие способности при выполнении конкретных заданий.Если мы не умеем применять то, что мы знаем, то эти знания абсолютно бесполезны. Поэтому все студенты проходят практику во время обучения в ВУЗе.

 

Практики проводятся в соответствии с учебным планом по специальности после окончания экзаменационной сессии каждого весеннего семестра (кроме преддипломной практики). Объем часов на производственное обучение устанавливается учебным планом.

 

Существует 3 вида практики: учебная, производственная и преддипломная.

 

Учебная практика длится 4 недели. Производственная практика 4-6 недель и преддипломная практика от 4 до 23 недель в зависимости с графиком учебного процесса.

 

Студенты проходят производственную практику по месту работы или находят предприятия в качестве базы практики самостоятельно.

 

После договоренности с руководством соответствующей организации студент должен сообщить о месте прохождения практики.

 

Устанавливается следующая последовательность в прохождении практики:

 

  • ознакомление с Программой практики по соответствующей дисциплине;
  • работа студентов на предприятиях по выполнению заданий Программы по практике;
  • написание Отчета по практике;
  • отчет о практике представляется в электронном виде;
  • договор о прохождении практики, заверенный печатью организации, где проходила практика, представляются кураторам.

 

Общее методическое руководство конкретной практикой осуществляется преподавателями, ответственными за прохождение практики по соответствующей дисциплине.

 

Преподаватель – руководитель практики проверяет Отчет по практике и выставляет оценку - дифференцированный зачет. Оценка учитывает:

 

Полноту содержания и качество выполнения отчета, его соответствие программе практики.

 

Студент, не выполнивший программу по неуважительной причине, или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета может направляться на практику вторично в свободное от занятий время.

 

Студент до начала практики должен:

 

  1. ознакомиться с порядком прохождения практики;
  2. определить место практики (предприятие, организацию);
  3. изучить программу практики.

 

Во время прохождения практики студент в соответствии с программой знакомится с работой соответствующих подразделений и служб предприятия, составляет календарный план работы и собирает необходимый материал.

 

По результатам выполнения заданий, содержащихся в Программе практики, студент составляет отчет (10-15 стр.), который должен включать сведения о конкретно выполненной в период практики работе. Цель отчета – систематизация результатов проведенной за время практики работы, выявление степени усвоения пройденной дисциплины подготовка к изучению последующих дисциплин. Отчет должен содержать ответы на все вопросы Программы практики, необходимые таблицы, схемы, расчеты и выводы. При необходимости может иметь приложения.

 

При оформлении отчета по практике его материалы располагаются в следующей последовательности:

 

  1. Титульный лист
  2. Содержание
  3. Введение
  4. Основная часть
  5. Заключение
  6. Список литературы
  7. Приложения

 

Содержание представляет собой перечень приведённых в отчёте разделов и тем с указанием страниц. Введение включает краткую характеристику базы практики. Основная часть содержит отчёт о конкретно выполненной студентами работе во время практики.

 

Содержание этого раздела должно соответствовать требованиям, предъявленным к отчёту программой практики.

 

В заключении студент делает свои выводы. Список литературы должен содержать перечень использованных при написании отчёта источников, включая нормативные материалы и методические указания. Приложения оформляют как продолжение отчёта, на последних страницах, расположение в порядке ссылок в тексте.

 

Точные рекомендации и правила прохождения практик студентам нужно узнавать в своем учебном заведении либо у своих кураторов.

Акция заработай сам!

МФЦДО

Акции для студентов: Уважаемые студенты!

 

В наших Вузах продолжается прием абитуриентов на следующий учебный год. И Вам, как нашим студентам мы предлагаем участие в проводимой нами акции «Дополнительный доход».

 

Условия акции простые:

 

Вам достаточно только рассказать друзьям, коллегам и знакомым о Вузах, о своем обучении у нас и заинтересовать их. Людей, которые бы хотели получить образование очень много, но, в то же время им для принятия решения не хватает малого – Вашей рекомендации.

 

Ваш знакомый приходит к нам, поступает, заключает договор на обучение, а вы получаете гарантированное вознаграждение. Количество знакомых, поступивших по вашей рекомендации неограниченно. Следовательно - не ограничена и сумма вашего дохода.

 

Вы бы хотели, чтобы ваша рекомендация принесла вам доход? Тогда Вы просто можете иметь в виду, что есть такая возможность получить дополнительный доход. Для этого расскажите о нас всем, кого знаете. Каждый поступивший к нам Ваш знакомый – это 1000 рублей для Вас.

 

Участвуя в акции, Вы помогаете своему близкому человеку принять правильное решение. Если Вы заинтересовались и Вам нужны разъяснения или рекламные материалы, Вы можете получить их у нас в офисе по телефону или по электронной почте.

 

Телефон: +7 985 766 43 54

E-Mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Практика и трудоустройство!

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ И РАБОТОДАТЕЛИ

 

КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

  • Направления образования:

    КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:

    ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
  • НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:

    ИНСТИТУТ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ
  • НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:

    МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  • НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:

    МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ

Практика и трудоустройство!

МФЦДО

Для просмотра нажмите ссылку ниже!

Материнский капитал!

оплатить обучение

ВЛОЖИ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ В БУДУЩЕЕ РЕБЁНКА!

Обеспечь ребенка бесплатным образованием.

Поможем правильно распорядиться материнским капиталом!

Телефон: +7 985 766 43 54

E-Mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Яндекс.Метрика